4 апреля 2012 года
Согласно официальной статистике Россия на 1 месте в Европе по детскому суициду,скрыть это явление уже невозможно.Поэтому сегодня нужно говорить о факте детских неврозов в России и их причинах.
Психологи могут
предостеречь информацией родителей, родители должны защитить своих детей любовью
и воспитанием иммунитета против информационной чумы, обрушившейся на нашу
страну.
Согласно официальной статистике Россия на 1 месте в Европе по детскому суициду,скрыть это явление уже невозможно.Поэтому сегодня нужно говорить о факте детских неврозов в России и их причинах.
Безусловно, что
ребенок, живущий в невротической семье , вырастет невротиком и если на него
кричат, бьют или холодно откупаются вещами и игрушками , большого психологического
здоровья у него не будет, но эти явления были всегда в нашем обществе ,однако такого
количества суицидов страна не знала.
Сегодня есть еще один источник невротизации
детей - информация извне , разрушающая детскую психику с самого раннего
возраста. Это мультфильмы, пропагандирующие агрессию, компьютерные игры, в которых
игрок все время виртуально убивает или его убивают, фильмы ужасов, реклама с
агрессивными лицами, фото в прессе и подробные описания сцен насилия. Погружаясь
в информационный поток агрессии, ребенок привыкает и агрессия кажется ему
нормой. Суицид - это аутоагрессия - агрессия, обращенная не на источник ,
находящийся во вне, а на себя.
Поэтому разбирая причины суицида, нужно:
1.
Искать источники агрессии вокруг ребенка ( семья, социум)
2. Рассматривать
длительность этого воздействия, агрессия - как процесс жизни ребенка.
65 из 68 деток в
рамках эксперимента от 12 до 18 лет НЕ смогли выдержать 8 часов пребывания сами
с собой без телевизора, интернета. Детям разрешалось письмо, чтение, игра на
музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п. Запрещалось
включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. У 65 детей случились
суицидальные мысли, панические атаки, тошнота, потливость, головокружение,
страх, беспокойство. При прекращении - все исчезало. Только трое человек могли
занять сами себя. Дети стали поглотителями информации извне и потеряли
способность концентрировать свое внимание на себе, полагаться в действиях на
свои собственные потребности, желания. Один из способов телевизионной
зависимости - быстрая смена кадров, событий. Если вы сравните мультфильмы
советского периода с современными американскими, то заметите разную скорость движения
и событий. Герои старых мультфильмов медленно проживают действия, проговаривают
их ,выражая свои чувства. Кадры меняются медленнее. При быстрой смене кадров
глаз не успевает сфокусироваться , ему уже подносят другой кадр. Неудивительно,
что у современных детей есть проблемы с обучением – им трудно сфокусироваться
сначала на учебе, потом в отношениях с другим и с самим собой. Не само
телевидение или видео проблема, а что и как на нем стали показывать. Не
интернет проблема - а то, что с его помощью подростки уходят в виртуальный мир,
теряя суть живого человеческого контакта, привыкнув с детства быть поглотителем
информации, они без разбору поглощают , то что им преподнесут - фильмы ужасов в
5D, рекламу с сексапильными, злобными лицами не осознавая это. Так формируется
в голове ребенка мир насилия и безразборного секса как норма. Так уничтожается
в его сознании ценность семьи ... Можно ли этому противостоять? - можно. То же
информацией. Информацией о влиянии. Добрыми мультфильмами, фильмами, музыкой и
человеческой беседой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий